ПРОГНОЗНЫЕ РАСЧЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МО «МОЛОТЫЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОГНОЗНЫЕ РАСЧЕТЫ ДОХОДОВ  И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МО «МОЛОТЫЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.РАСЧЁТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОЛОТЫЧЁВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА на 2023-2025 годы:

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024-2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2024-2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024-2025 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2024-2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024-2025 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

= вариант  1 +  вариант2 /2*2%

ВАРИАНТ 1:

Сумма налога 2023г.=Ожид. поступл.2022/Темп роста снижения з./п/100

Ожидаемые поступления налога на 2022г.=

поступ. налога за 6 мес.2022/ср.уд.вес2019-2021г..*100.

Уд.вес2019-19гг=1 пол./год*100,

Коэф.2022г= Сред.Уд.вес2019-19гг= Уд.вес2019+ Уд.вес2020+ Уд.вес2021/3

                        Уд.вес2019г=38830,10/159414,15*100=24,4

Уд.вес2020г=9051,04/158514,98*100=61,9

Уд.вес2021г=71103,22/1218810,57*100=58,4

Коэф.2022г Ср.уд.вес= 48,2

Ожидаемые поступления налога на 2022г.=

поступ. налога за 6 мес.2022/ср.уд.вес.*100=52051,72*100/2/48,2*100 =

  5 400 079,9 руб.

Темп роста снижения з./п 2023 к 2022= 106,6

Сумма налога 1вар. 2023г.=Ожид. поступл.2023*Темп роста снижения  з.п =   

5 400 079,9 руб.*106,6 /100= 5 756 485,2 руб.

 

Сумма налога 2 вар. 2023г.=Прогноз Фонд з/п.2023*13% =   

21317000 руб *13%= 2 771 210,0 руб.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

Прогноз2023г=вариант1+вариант2/2*2%=5756485,2руб.+2771 210,0руб./2= 4263847,6 *2%= 85 277 руб.

              Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 – 2025 годы также    рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них *2%.

Первый вариант - сумма налога на 2024 - 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 - 2025  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2024 - 2025годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 - 2025  годы, и ставки налога в размере 13% и 2% отчисления муниципальным поселениям.

1вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 - 2025 годы= Прогноз 2024-22г.1вар.* Темп роста сниж. з/п на 2024 - 2025 годы

Темп роста снижения з./п 2024 к 2023= 106,6

Темп роста снижения з./п 2025 к 2024= 106,6

 

Прогноз2024г.1вар.=Прогноз 2023г.*Темп роста сниж.з/п 2024г.= 5756485,2 *106,6/100=6 136 413,2 руб.

 

Прогноз2025г.1вар.= Прогноз 2024г.*Темп роста сниж.з/п 2025г.= 6 136 413,2 руб.

*106,6/100=6 541 416,5 руб.

 

2вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 - 2025 годы=

Прогноз Фонда з/п.2024-2025гг.*13%,

Прогноз2024г.2вар.= 22716000*13/100=2953080,0 руб.

Прогноз2025г.2вар.= 24219000*13/100=3148470,0 руб.

 

Прогноз 2024г. вариант1 +вариант2 /2*2% = 6 136 413,2 руб.+ 2953080,0 руб. / 2* 2% = 90 895 руб.,

Прогноз 2025г. вариант1  +  вариант2 / 2 * 2% = 6 541 416,5 руб + 3148470,0руб.  /2 * 2% =  96 899 руб.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023-2025 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.

 

Сумма налога 2023-2025гг.=Ожид. поступл.2022*Темп роста сниж. з/п 2023-2025гг.

Темп роста снижения з/п 2023г.= 106,6%

 Темп роста снижения з/п 2024г.= 106,6%

Темп роста снижения з/п 2025г.= 106,6%

Ожидаемые поступления налога на 2022г.=

поступ.факт2020г + поступ. факт 2021/2 =702+0,33/2=351,17 руб

Сумма налога 2023г= 351,17 *106,6/100 =374,34=374 руб,

Сумма налога 2024г= 374,34*106,6/100=399,05= 399 руб.,

Сумма налога 2025г= 399,05*106,6/100=425,39= 425 руб.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023-2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Сумма налога 2023-2025г=350,64=351 руб.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2023-2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2023-2025 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2021 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог 2023 -2025 гг.= Ожидаемое поступление налога в 2023 году *индексы дефляторы цен сельхоз.продукции 2023-2025 гг.г.

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2023г.-109,0,

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2024-104,6,

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2025-104,0.

Ожидаемое поступление налога  2022году= 1пол.2022г/Уд.вес 2021г*100

Уд.вес 1пол.2021г./факт 2021*100%= 187879,47/189378,14*100%*100=99,2

т.к. он выше ср.Уд.вес по региону =82,6, то берем его =99,2

Ожидаемое поступление налога  2022 году= 1пол.2022г* ср.Уд.вес по региону  =300133,43 руб.*99,2*100=302553,86

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2023г. =302553,86* 109,0 /100=329783,71= 329 784 р.

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2024г.= 329783,71*104,6/100=344953,76=344 954руб.

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2025г.= 344953,76*104,0 /100=358751,91= 358 752 руб.

 

Налоги 2023-2025гг= 329 784  руб., 344 954 руб., 358 752  руб.

 

         НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

В том числе:

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2023 - 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году, скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года - 114,6 процентов.

При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у

которых отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу в

расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах

отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц 2023-2025гг. (код 1 06 01000 00 0000 110 = Ожидаемое поступление налога за 2022 год

Ожидаемое поступление налога за 2022 год=

Факт 2021г=21958,35 руб.*114,6%=25164,27=25164 руб.

Сумма налога 2023=2024=2025 гг.  25 164 = 25 164 =  25 164 руб.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2023-2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.

 

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110

Ожидаемое поступление налога в 2022 году =факт 2020 года+факт 2021г./2

=1748227,91+1747321,47/2= 1 747 774,69 руб.

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110  2023-2025гг =1 747 775 руб.

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06033 00 0000 110

На 2023-2025гг= 1056785,72+1127088,2/2=1091936,96=1 091 937 руб.

   Ожидаемое поступление налога код 1 06 06043 00 0000 110

На 2023-2025гг=691442,19+620233,25/2=655837,72=655 838 рублей.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2023-2025 годах в местный бюджет по коду    бюджетной классификации 1 16 07090 02 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2022 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Ожидаемое поступление налога код 1 16 07090 02 0000 140

На 2022 г.=.0руб. *2=0 руб.

На 2023-2025гг= 0 руб.

 

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

 Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местный бюджет на реализацию проекта «Народный бюджет» на 2023 год  не планируется. 

Поступление инициативных платежей в местный бюджет в 2024 и 2025 годах также не планируется.

 

ИТОГО собственных налоговых и неналоговых доходов:  

2023г.-2 188 725 рублей, 2024г.- 2 209 538 рубля, 2025г.-2 229 366 рублей.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ДОХОДЫ

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проектах закона «Об областном бюджете на 2023-2025 год»  и решения «О бюджете муниципального района «Фатежский район» Курской области на 2023-2025 гг.» на момент формирования бюджета поселения.

Финансовая помощь на 2023-2025 гг. планируется в виде:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и межбюджетных трансфертов.

Объёмы финансовой помощи  на 2023-2025 гг.:

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ДОХОДЫ:

2023 ГОД:

дотация на выравнивание -524 659 руб.,

субвенция на ВУС -112 126 руб.,

всего – 636 785 рублей.

2024 ГОД:

дотация на выравнивание - 456 453 руб.,

субвенция на ВУС -117 305 руб.,

всего – 573 758 рублей.

2025 ГОД

дотация на выравнивание - 419 727 руб.,

субвенция на ВУС -121 540 руб.,

всего – 541 267 рублей.

 

На момент подготовки проекта бюджета не определены и не доведены до муниципального образования межбюджетные трансферты, поэтому они не отражены в доходной и расходной части бюджета. Их уточнение на 2023-2025 гг. планируется при подготовке решения о бюджете муниципального образования, что будет  отражено в доходной и расходной части бюджета.

 

ИТОГО доходов:2023г.- 2 825 510  рублей, 2024г.- 2 783  296 рублей,2025г.- 2 770 633 рублей.

 

II.Формирование расходной части бюджета

МО «Молотычевский сельсовет»

В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2021 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», « Порядк планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Молотычевский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», утвержденный распоряжением Администрации Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области от 30 июня 2022 года №32, а также проект бюджета «О бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Формирование расходной части проекта о бюджете на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов следует осуществлять:

- в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации:

от 6 июня 2020 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2022 г. № 78н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 85н» (далее - Порядок № 85н на 2023 - 2025 годы, Приказ № 78н соответственно);

от 8 июня 2022 г. № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов)

бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)» (далее - Приказ № 75н);

с учетом сопровождающих данные приказы сопоставительных таблиц (таблиц соответствия), к числу которых относятся:

-Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов Комитет'финансов

классификации расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

-Сопоставительная таблица изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов -классификации расходов бюджетов, применяемых в 2022 году, к применяемым в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годах;

-Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

 

1.Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2023-2025 годы.

Планирование объемов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области и непрограммных  мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2022 утвержденных решением от 24.12.2021 года №52 «О бюджете муниципального образования  «Молотычевский сельсовет» Фатежского района  Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в редакции от 31.08.2022 № 69) с учетом их доведения до уровня 2022 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2024-2025 годов положены бюджетные ассигнования 2023-2024 годов.

 

 Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов государственной власти, финансируемых за счет средств областного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2022 года  и нормативных актов Курской области, муниципального образования Молотыческого сельсовета Фатежского района Курской области, норматива формирования расходов на содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района других нормативных актов, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района – исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей,  с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

4) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года  № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2020 года № 204 и от 21 июля 2022 года № 474;

5) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным  соглашениям;

6) расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, отражаются по подразделу 0503 «Благоустройство».

Для корректного применения указанного подраздела необходимо учитывать следующие нормы законодательства Российской Федерации.

Таким образом, подраздел 0503 «Благоустройство» корректно применять для отражения расходов на мероприятия по благоустройству, включенные в правила благоустройства территории, утвержденные представительным органом соответствующего муниципального образования., и обеспеченные бюджетными ассигнованиями в соответствии с его бюджетом.

 

7) Особенности применения целевых статей на 2023 год          определены Пунктом 2  постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2022 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации». В настоящее время, согласно пункту 21 Порядка № 85н на 2023 - 2025 годы, коды целевых статей бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются финансовым органом   субъекта Российской Федерации, который утверждает единую структуру программной (непрограммной) части кода целевой статьи (8-12 разряды кода классификации расходов бюджетов).

8) Уточнено описание вида расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов» (далее - ВР 247) в части дополнения содержащегося в нем закрытого перечня расходов расходами на горячее водоснабжение, а также конкретизацией расходов на газоснабжение.

Так, с 2023 года по ВР 247 отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений на оплату:

потребленных энергетических ресурсов (электроэнергии, газа природного и сжиженного (за исключением заправки автотранспорта, работающего на газомоторном топливе и бытовых газовых баллонов на заправочных станциях, осуществляющих розничную продажу газа), теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения), включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические ресурсы), а также услуг по транспортировке энергетических ресурсов по газораспределительным, электрическим и теплосетям (при их наличии);

услуг транспортировки указанных энергетических ресурсов по газораспределительным и электрическим и теплосетям (при ее наличии), а также иных снабженческо-сбытовых услуг, включенных в договор поставки.

ВР 247 не применяется для отражения бюджетных ассигнований на аналогичные расходы, осуществляемые за пределами территории Российской Федерации.

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2023-2025 годы учитывались предложения распорядителей средств местного бюджета главному распорядителю по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта местного бюджета на 2023-2025 годы.

 

  1. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

С учетом отдельных особенностей планировались расходы местного бюджета по подразделам:

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2023 -2025 годы в сумме 580000 рублей - ежегодно. Это расходы на заработную плату и начисления.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской

Федерации, высших исполнительных органов государственной власти

субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данным подразделам планируются на содержание местных администраций (0104) на  2023г.- 2025  годы в сумме 1175126  рублей ежегодно,

 в т.ч.:

             предусмотрены расходы на заработную плату и начисления на 2023г.- 2025  годы в сумме 1000000  рублей ежегодно, что  в полном объеме покрывает расходы и  с последующем доведением лимитов до установленного норматива;

             предусмотрены расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2023г.- 2025  годы в сумме 150000  рублей ежегодно, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета;

предусмотрены расходы на уплату налога на имущество, земельного налога на 2023-2025 годы в суме 10000 руб. – ежегодно, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета;

       предусмотрены расходы на  межбюджетные трансферты на содержание работника, осуществляющего внутренний финансовый контроль на 2023-2025 годы в сумме 15126 руб.- ежегодно, согласно, заключенного соглашения с Администрацией Фатежского района.

При планировании данных расходов в основу положен норматив на содержание органов местного самоуправления, установленный на 2022г- 1 771 809 руб.

 

          Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу планируются расходы в соответствии с Соглашением с ревизионной комиссией Фатежского района и Администрацией  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области на 2023-2025 годы в сумме 19005 рублей.

              

         Подраздел 0111 «Резервные фонды»

     По данному подразделу планируются расходы в соответствии с «Положением о резервном фонде Администрации  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области в объёме не более  3 %  объёма расходов бюджета муниципального образования на 2023-2025 годы в сумме 10000 рублей – ежегодно.

 

        Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

     по данному подразделу предусматриваются расходы:

расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2023 год  - 436253 руб., на 2024 год- 388860 руб., на 2025 год- 371962 руб.,

 на уплату налога на имущество, земельного налога на 2023-2025 годы по 50000 руб.

на осуществление  публичных нормативных обязательств (средств массовой информации) на 2023-2025 годы по 30000 руб.

Всего по подразделу 0113 на 2023 год  - 526253 руб., на 2024 год- 478860 руб., на 2025 год- 461962 руб., что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому

 учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2023 год в сумме 112126 рублей, на 2024 год в сумме 117305 рублей, 2025г. в сумме 121540 рубля.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность»

 Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных образований от чрезвычайных ситуаций, с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются на уровне 2022 года на 2023-2025 годы в сумме 3000 рублей.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов на 2023-2025 годы, т.к. они ещё не утверждены, однако планируется внести эти расходы в бюджет на 2023-2025 годы при распределении средств бюджета района.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов на 2023-2025 годы, однако планируется внести эти расходы в бюджет на 2023-2025 годы при распределении средств бюджета района.

 

Раздел 0800«Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

Расходы не планировались в связи с передачей учреждений культуры в район.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы по муниципальной программе «Социальная поддержка граждан в Молотычевском сельсовете Фатежского района Курской области»  на доплаты по пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курской области,

объем которых, планируется исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, а также среднего размера выплат на одного получателя, на 2023-2025 годы в сумме по 400 000 рублей, с последующим доведением до необходимых лимитов.

 

ИТОГО расходов: 2023г.- 2 825 510  рублей, 2024г.- 2 783  296 рублей,

2025г.- 2 770 633 рублей.

 

На период 2023-2025 годы планируется бездефицитный бюджет. На сегодняшний день, средств на покрытие необходимых расходов на 2023-2025 годы не достаточно, но разрабатываются новые стратегии наполнения доходной части бюджета, такие как аренда муниципального имущества, участие в федеральной программе «Экология, чистая вода» и других программах.

 

 

Глава Молотычевского сельсовета                                                               О.М. Кретова

 

Начальник отдела                                                                                          Н.А. Ефремова


Печать   E-mail