ПРОГНОЗНЫЕ РАСЧЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МО «МОЛОТЫЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОГНОЗНЫЕ РАСЧЕТЫ ДОХОДОВ  И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МО «МОЛОТЫЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1.РАСЧЁТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОЛОТЫЧЁВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА на 2022-2024 годы:

 

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023-2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023-2024 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023-2024 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

= вариант  1 +  вариант2 /2*2%

 

ВАРИАНТ 1:

Сумма налога 2022г.=Ожид. поступл.2021/Темп роста снижения з./п/100

Ожидаемые поступления налога на 2021г.=

поступ. налога за 6 мес.2021/ср.уд.вес2018-2020г..*100.

Уд.вес2018-19гг=1 пол./год*100,

Коэф.2021г= Сред.Уд.вес2018-19гг= Уд.вес2018+ Уд.вес2019+ Уд.вес2020/3

            

            Уд.вес2018г=18229,18/38736,84*100=47,1

Уд.вес2019г=38830,10/159414,15*100=24,4

Уд.вес2020г=9051,04/158514,98*100=61,9

Коэф.2021г Ср.уд.вес= 44,4

Ожидаемые поступления налога на 2021г.=

поступ. налога за 6 мес.2021/ср.уд.вес.*100=71103,22*100/2/44,4*100 =

  8 002 731,3 руб.

Темп роста снижения з./п 2022 к 2021= 103,9

Сумма налога 1вар. 2022г.=Ожид. поступл.2022*Темп роста снижения  з.п =   

8 002 731,3 руб.*103,9 /100= 8 314 837,8 руб.

 

Сумма налога 2 вар. 2022г.=Прогноз Фонд з/п.2022*13% =   

20060000 руб *13%= 2 607 800,0 руб.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

Прогноз2022г=вариант1+вариант2/2*2%=8 314 837,8руб.+2 607 800,0руб./2= 5461318,9 *2%= 109 226 руб.

              Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также    рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них *2%.

Первый вариант - сумма налога на 2023 - 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 - 2024  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023 - 2024годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 - 2024  годы, и ставки налога в размере 13% и 2% отчисления муниципальным поселениям.

1вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 - 2024 годы= Прогноз 2023-22г.1вар.* Темп роста сниж. з/п на 2023 - 2024 годы

Темп роста снижения з./п 2023 к 2022= 103,9

Темп роста снижения з./п 2024 к 2023= 104,0

 

Прогноз2023г.1вар.=Прогноз 2022г.*Темп роста сниж.з/п 2023г.= 8314837,8 *103,9/100=8 639 116,5 руб.

 

Прогноз2024г.1вар.= Прогноз 2023г.*Темп роста сниж.з/п 2024г.= 8 639 116,5 руб.

*104,0/100=8 984 681,1 руб.

 

2вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 - 2024 годы=

Прогноз Фонда з/п.2023-2024гг.*13%,

Прогноз2023г.2вар.= 20837000*13/100=2708810,0 руб.

Прогноз2024г.2вар.= 21667000*13/100=2816710,0 руб.

 

Прогноз 2023г.вариант1 +вариант2 /2*2%= 8 639 116,5 руб.+ 2708810,0 руб./2*2%=113 479 руб.,

Прогноз 2024г.вариант1 + вариант2 /2*2%=8984681,1+2816710,0/2*2%=118 014 руб.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022-2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Сумма налога 2022-2024гг.=Ожид. поступл.2021*Темп роста сниж. з/п 2022-2024гг.

Темп роста снижения з/п 2022г.= 103,9%

 Темп роста снижения з/п 2023г.= 103,9%

Темп роста снижения з/п 2024г.= 104,0%

Ожидаемые поступления налога на 2021г.=

поступ.факт2019г + поступ. факт 2020/2 =080+702/2=351,40 руб

Сумма налога 2022г= 351,40 *103,9/100 =365,10=365 руб,

Сумма налога 2023г= 365,10*103,9/100=379,34= 379 руб.,

Сумма налога 2024г= 379,4*104,0/100=394,52= 395 руб.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Сумма налога 2022-2024г=208,89=209 руб.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022-2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог 2022 -2024 гг.= Ожидаемое поступление налога в 2022 году *индексы дефляторы цен сельхоз.продукции 2022-2024 гг.г.

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2022г.-103,1,

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2023-103,8,

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2024-104,0.

Ожидаемое поступление налога  2021году= 1пол.2021г/Уд.вес 2020г*100

Уд.вес 1пол.2020г./факт 2020*100%= 4714/45393,08*100%*100=10,38,

т.к. он ниже ср.Уд.вес по региону то берем =65,2

Ожидаемое поступление налога  2021 году= 1пол.2021г* ср.Уд.вес по региону  =187879,47 руб.*65,2*100=288158,70,

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2022г. =288158,70* 103,1 /100=297091,62= 297092 р.

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2023г.=297091,62*103,8/100=308381,10=308381руб.

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2024г.=308381,10*104,0 /100=320716,34= 320716,34 руб.

 

Налоги 2022-2024гг= 297092 руб., 308381 руб., 320716 руб.

 

         НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

В том числе:

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2022 - 2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

Налог на имущество физических лиц 2022-2024гг. (код 1 06 01000 00 0000 110 = Ожидаемое поступление налога за 2021 год

Ожидаемое поступление налога за 2021 год= Факт 2020г= 59987,86 руб.

Сумма налога 2022=2022=2023 гг.  59988 = 59988 =  59988 руб.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110

Ожидаемое поступление налога в 2021 году =факт 2019 года+факт 2020г./2

=1551908,05+1748227,91/2= 1 650 067,98 руб.

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110  2022-2024гг =1 650 068 руб.

 

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06033 00 0000 110

На 2022-2024гг= 808803,83+1056785,72/2=932 795 руб.

 

   Ожидаемое поступление налога код 1 06 06043 00 0000 110

На 2022-2024гг=743104,22+691442,19/2=717 273 рублей.        

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2022-2024 годах в местный бюджет по коду    бюджетной классификации 1 16 07090 02 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Ожидаемое поступление налога код 1 16 07090 02 0000 140

На 2021 г.=.0руб. *2=0 руб.

На 2022-2024гг= 0 руб.

 

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

 Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2022 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местный бюджет на реализацию проекта «Народный бюджет» на капитальный ремонт кровли здания Хмелевского СДК

на 2022 год  планируется  в сумме 122 000 рублей.

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 и 2024 годах не планируется.

ИТОГО собственных налоговых и неналоговых доходов:  

2022г.-2 238 948 рублей, 2023г.- 2 132 504 рубля, 2024г.-2 149 390 рублей.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ДОХОДЫ

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проектах закона «Об областном бюджете на 2022-2024 год»  и решения «О бюджете муниципального района «Фатежский район» Курской области на 2022-2024 гг.» на момент формирования бюджета поселения.

Финансовая помощь на 2022-2024 гг. планируется в виде:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и межбюджетных трансфертов.

2022 ГОД

дотация на сбалансированность на 2022 год -679 178 руб.,

дотация на выравнивание на 2022 год -536 980 руб.,

субвенция на ВУС -92 470 руб.,

субсидия на культуру -385 403 руб.,

субсидия на «Народный бюджет» -1 200 000 руб.,

 

всего – 3 916 911 рублей.

 

2023 ГОД

дотация на выравнивание - 562 721 руб.,

субвенция на ВУС -95 548 руб.,

всего – 562 721 рублей.

 

2024 ГОД

дотация на выравнивание - 528 468 руб.,

субвенция на ВУС -98 884 руб.,

всего – 528 468 рублей.

 

ИТОГО доходов: 2022г.- 6 155 859  рублей, 2023г.- 2 695  225 рублей,

2024г.- 2 677 858 рублей.

 

2.Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

I.Планирование расходов местного бюджета на 2022-2024 годы.

Планирование объемов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется в рамках муниципальных  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области и непрограммных  мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 утвержденных решением от 23.12.2020 года №16 «О бюджете муниципального образования  «Молотычевский сельсовет» Фатежского района  Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (в редакции от 27.08.2021 № 45) с учетом их доведения до уровня 2021 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023-2024 годов положены бюджетные ассигнования 2022-2023 годов.

 Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов государственной власти, финансируемых за счет средств областного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2021 года  и нормативных актов Курской области, муниципального образования Молотыческого сельсовета Фатежского района Курской области, норматива формирования расходов на содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района других нормативных актов, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района – исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей,  с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

4) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года  № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2019 года № 204 и от 21 июля 2021 года № 474;

5) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным  соглашениям;

6) расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, отражаются по подразделу 0503 «Благоустройство».

Для корректного применения указанного подраздела необходимо учитывать следующие нормы законодательства Российской Федерации.

Таким образом, подраздел 0503 «Благоустройство» корректно применять для отражения расходов на мероприятия по благоустройству, включенные в правила благоустройства территории, утвержденные представительным органом соответствующего муниципального образования., и обеспеченные бюджетными ассигнованиями в соответствии с его бюджетом.

7) Особенности применения целевых статей на 2022 год          определены Пунктом 2  постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации». В настоящее время, согласно пункту 21 Порядка № 85н на 2022 - 2024 годы, коды целевых статей бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются финансовым органом   субъекта Российской Федерации, который утверждает единую структуру программной (непрограммной) части кода целевой статьи (8-12 разряды кода классификации расходов бюджетов).

8) Уточнено описание вида расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов» (далее - ВР 247) в части дополнения содержащегося в нем закрытого перечня расходов расходами на горячее водоснабжение, а также конкретизацией расходов на газоснабжение.

Так, с 2022 года по ВР 247 отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений на оплату:

потребленных энергетических ресурсов (электроэнергии, газа природного и сжиженного (за исключением заправки автотранспорта, работающего на газомоторном топливе и бытовых газовых баллонов на заправочных станциях, осуществляющих розничную продажу газа), теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения), включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические ресурсы), а также услуг по транспортировке энергетических ресурсов по газораспределительным, электрическим и теплосетям (при их наличии);

услуг транспортировки указанных энергетических ресурсов по газораспределительным и электрическим и теплосетям (при ее наличии), а также иных снабженческо-сбытовых услуг, включенных в договор поставки.

ВР 247 не применяется для отражения бюджетных ассигнований на аналогичные расходы, осуществляемые за пределами территории Российской Федерации.

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2022-2024 годы учитывались предложения распорядителей средств местного бюджета главному распорядителю по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта местного бюджета на 2022-2024 годы.

 

  1. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

С учетом отдельных особенностей планировались расходы местного бюджета по подразделам:

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2022 год в сумме 500000 рублей на 2023-2024 годы в сумме 410000 рублей - ежегодно.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской

Федерации, высших исполнительных органов государственной власти

субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

По данным подразделам планируются на содержание местных администраций (0104) на  2022г.-960126 рублей, 2023-2024  год в сумме 725126 рублей,

 в т.ч.:

             предусмотрены расходы на заработную плату и начисления на 2022г.-800000 рублей, 2023-2024  год в сумме 610000  рублей, что не в полном объеме покрывает расходы и  с последующем доведением лимитов до установленного норматива;

             предусмотрены расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2022год в сумме 135000 руб., на 2023-2024 годы в сумме 90000 руб.- ежегодно, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета;

предусмотрены расходы на уплату налога на имущество, земельного налога на 2022-2024 годы в суме 10000 руб. – ежегодно, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета;

       предусмотрены расходы на  межбюджетные трансферты на содержание работника, осуществляющего внутренний финансовый контроль на 2022-2024 годы в сумме 15126 руб.- ежегодно, согласно, заключенного соглашения с Администрацией Фатежского района.

При планировании данных расходов в основу положен норматив на содержание органов местного самоуправления, установленный на 2022г.

 

          Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу планируются расходы в соответствии с Соглашением с ревизионной комиссией Фатежского района и Администрацией  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области на 2022-2024 годы в сумме 20941 рубль.

              

         Подраздел 0111 «Резервные фонды»

     По данному подразделу планируются расходы в соответствии с «Положением о резервном фонде Администрации  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области в объёме не более  3 %  объёма расходов бюджета муниципального образования на 2022-2024 годы в сумме 10000 рублей – ежегодно.

 

        Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

     по данному подразделу предусматриваются расходы:

расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2022 год  - 491074 руб., на 2023 год- 261645 руб., на 2023 год- 240942 руб.,

 на уплату налога на имущество, земельного налога 2022год - 60000 руб. на 2022-2024 годы по 50000 руб.

на осуществление  публичных нормативных обязательств (средств массовой информации) на 2022-2024 годы по 30000 руб.

Всего по подразделу 0113 на 2022 год  - 591074 руб., на 2023 год- 292645 руб., на 2023 год- 271942 руб.,что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому

 учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2022 год в сумме 92470 рублей, на 2023 год в сумме 95548 рублей, 2024г. в сумме 98884 рубля.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность»

 Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных образований от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются на уровне 2021 года на 2022-2024 годы в сумме 3000 рублей.

 

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов на 2022-2024 годы, т.к. они ещё не утверждены, однако планируется внести эти расходы в бюджет на 2022-2024 годы при распределении средств бюджета района.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов на 2022-2024 годы, т.к. они ещё не утверждены, однако планируется внести эти расходы в бюджет на 2022-2024 годы при распределении средств бюджета района.

 

Раздел 0800«Культура, кинематография»

 

Подраздел 0801 «Культура»

Расходы планировались на основании принятой программы «Развитие культуры в Молотычевском сельсовете Фатежского района Курской области» и дорожных карт на 2022год в сумме по 3878248 рублей 2023-2024 годы в сумме по 1037965 рублей, в т.ч.:

Предусмотрены расходы на заработную плату и начисления  за счет собственных средств на 2022год в сумме по 1093368 рублей (с учетом доведения до средней заработной платы по Указу Президента 34990 руб в мес.),

2023-2024 годы в сумме по 707 965 рублей, при последующем доведением лимитов до средней заработной платы по региону при увеличении доходной части бюджета и при поступлении областной субсидии;

             Предусмотрены расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2022 год в сумме 2 704 880руб.( в том числе на реализацию проекта «Народный бюджет» на капитальный ремонт кровли здания Хмелевского СДК), на 2023-2024 годы в сумме по 300 000 рублей

предусмотрены расходы на уплату налога на имущество, земельного налога на 2022 год- 80 000 руб., на 2023-2024 годы в суме по 30 000 руб.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы по муниципальной программе «Социальная поддержка граждан в Молотычевском сельсовете Фатежского района Курской области»  на доплаты по пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курской области,

объем которых, планируется исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, а также среднего размера выплат на одного получателя, на 2022-2024 годы в сумме по 100 000 рублей, с последующим доведением до необходимых лимитов.

 

ИТОГО расходов: 2022г.- 6 155 859  рублей, 2023г.- 2 695  225 рублей,

2024г.- 2 677 858 рублей.

 

На период 2022-2024 годы планируется бездефицитный бюджет. На сегодняшний день, средств на покрытие необходимых расходов на 2022-2024 годы не достаточно.

 

 

Глава Молотычевского сельсовета                                                               О.М. Кретова

 

Начальник отдела                                                                                          Н.А. Ефремова

                                            


Печать   E-mail