Пояснительная записка к проекту местного бюджета МО «Молотычевский сельсовет Фатежского района Курской области на 2021-2023 гг.

Бюджетный учет и отчетность Просмотров: 646

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту местного бюджета МО «Молотычевский сельсовет Фатежского района  Курской области на 2021-2023 гг.  

 

 

I.Формирование доходной части бюджета

МО «Молотычевский сельсовет»

 

в бюджет МО поступают:

 

Налоговые доходы – доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством.

Неналоговые доходы – платежи за оказание муниципальных услуг, за пользование природными ресурсами, за пользование муниципальной собственностью, от продажи муниципального имущества, а также платежи в виде штрафов и иных санкций за нарушение законодательства, подлежащие зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством.

Безвозмездные поступления – поступающие в бюджет поселения денежные средства от других бюджетов (межбюджетные трансферты), а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

 

1.Налоговые доходы

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

= вариант  1 +  вариант2 /2*2%

ВАРИАНТ 1:

Сумма налога 2021г.=Ожид. поступл.2020/Темп роста снижения з./п/100

Ожидаемые поступления налога на 2020г.=

поступ. налога за 6 мес.2020/ср.уд.вес2017-2019г..*100.

Уд.вес2017-19гг=1 пол./год*100,

Коэф.2020г= Сред.Уд.вес2017-19гг= Уд.вес2017+ Уд.вес2018+ Уд.вес2019/3

            Уд.вес2017г=14583,26/32709,20*100=44,60

            Уд.вес2018г=18229,18/38736,84*100=47,10

Уд.вес2019г=38830,10/159414,15*100=24,40

Коэф.2020г Ср.уд.вес= 38,70

Ожидаемые поступления налога на 2020г.=

поступ. налога за 6 мес.2020/ср.уд.вес.*100=98051,04*100/2/38,70*100 =

  12 668 093,02 руб.

Темп роста снижения з./п 2021 к 2020= 103,9

Сумма налога 1вар. 2021г.=Ожид. поступл.2021*Темп роста снижения  з.п =   

12 668 093,02 руб.*103,9 /100= 13 162 148,65 руб.

Сумма налога 2 вар. 2021г.=Прогноз Фонд з/п.2021*13% =   

17868000 руб *13%= 2 322840 руб.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

Прогноз 2021г=вариант1+вариант2/2*2%=13162148,65 руб.+232240/2= 7742494,33 *2%= 154 850 руб.

              Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 – 2023 годы также    рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них *2%.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 - 2023  годы, и ставки налога в размере 13% и 2% отчисления муниципальным поселениям.

1вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2023 годы= Прогноз 2022-22г.1вар.* Темп роста сниж. з/п на 2022 - 2023 годы

Темп роста снижения з./п 2022 к 2021= 104,0

Темп роста снижения з./п 2023 к 2022= 104,0

 

Прогноз2022г.1вар.=Прогноз2021г.*Темп роста сниж.з/п 2022г.= 13162148,65 *104,0/100=13688634,60 руб.

 

Прогноз2023г.1вар.= Прогноз 2022г.*Темп роста сниж.з/п 2023г.= 13688634,60 *104,0/100=14236179,98 руб.

 

2вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2023 годы=

Прогноз Фонда з/п.2022-2023гг.*13%,

Прогноз2022г.2вар.= 18590000*13/100=2416700 руб.

Прогноз2023г.2вар.= 19342000*13/100=2514460 руб.

 

Прогноз 2022г.вариант1 +вариант2 /2*2%= 13688634,60+2416700/2*2%=161 053 руб.,

Прогноз 2023г.вариант1 + вариант2 /2*2%=14236179,98+2514460/2*2%=167 506 руб.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

 

Сумма налога 2021-2023гг.=Ожид. поступл.2020*Темп роста сниж. з/п 2021-2023гг.

Темп роста снижения з/п 2021г.= 103,9%

 Темп роста снижения з/п 2022г.= 104,0%

Темп роста снижения з/п 2023г.= 104,0%

Ожидаемые поступления налога на 2020г.=

поступ.факт2018г + поступ. факт 2019/2 =828,25/2=414,13 руб.

Сумма налога 2021г= 414,13 *103,9/100= 430 руб.,

Сумма налога 2022г= 430*104,0/100= 448руб.,

Сумма налога 2023г= 448*104,0/100= 465руб.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Сумма налога 2021-2023г=1800 руб.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог 2021 -2023 гг.= Ожидаемое поступление налога в 2021 году *индексы дефляторы цен сельхоз.продукции 2021-2023 гг.г.

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2021г.-103,1,

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2022-103,9,

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2023-103,9.

Ожидаемое поступление налога  2020году= 1пол.2020г/Уд.вес 2019г*100

Уд.вес 1пол.2019г./факт 2019*100%= 16335/16335*100%*100=100,0

Ожидаемое поступление налога  2020 году=100% от 1пол.2020г =4714 руб.,

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2021г. =4714,00 * 103,1 /100= 4860 руб.

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2022г. =4860*103,9 /100=5050 руб.

огноз поступ. сельхоз. налога в 2023г. =5050*103,9 /100=5247  руб.

 

Налоги 2021-2023гг= 4860 руб., 5050руб., 5247руб.

 

         НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

В том числе:

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2021 - 2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Налог на имущество физических лиц 2021-2023гг. (код 1 06 01000 00 0000 110 = Ожидаемое поступление налога за 2020 год

Ожидаемое поступление налога за 2020 год= Факт 2019г= 52451 руб.

Сумма налога 2021=2021=2022 гг.  52451 = 52451 =  52451 руб.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

 

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110

Ожидаемое поступление налога в 2020 году =факт 2018 года+факт 2019г./2

=1825166,64+1551908,05/2= 1 688 537руб.

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110  2021-2023гг =1688537руб.

 

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06033 00 0000 110

На 2021-2023гг= 996463,13+808803,83/2=902 633 руб.

 

   Ожидаемое поступление налога код 1 06 06043 00 0000 110

На 2021-2023гг=828703,51+743104,22/2=785 904 рублей.        

 

  1. неналоговые доходы

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2021-2023 годах в местный бюджет по коду    бюджетной классификации 1 16 07090 02 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 

Ожидаемое поступление налога код 1 16 07090 02 0000 140

На 2020 г.=.3000руб. *2=6000 руб.

На 2021-2023гг= 6 000 руб.

 

ИТОГО собственных налоговых и неналоговых доходов: 2021г.-1 908 928 рублей, 2022г.-1 915 339 рублей, 2023г.-1 922 006 рублей.

 

  1. Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проектах закона «Об областном бюджете на 2021-2023 год»  и решения «О бюджете муниципального района «Фатежский район» Курской области на 2021-2023 гг.» на момент формирования бюджета поселения.

Финансовая помощь на 2021-2023 гг. планируется в виде:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и межбюджетных трансфертов.

Объёмы финансовой помощи  на 2021-2023 гг.:

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ДОХОДЫ:

2021 ГОД

 

дотация на выравнивание на 2021 год -462 654 руб.,

дотация на сбалансированность на 2021 год -307 074 руб.,

субвенция на ВУС -89 267 руб.,

субсидия на культуру -347 728 руб.,

всего – 1 206 723 рублей.

 

2022 ГОД

дотация на выравнивание - 461 782 руб.,

субвенция на ВУС -90 188 руб.,

всего – 551 970 рублей.

 

2023 ГОД

 

дотация на выравнивание - 419 801 руб.,

субвенция на ВУС -93 746 руб.,

всего – 513 547 рублей.

 

На момент подготовки проекта бюджета не определены и не доведены до муниципального образования межбюджетные трансферты, поэтому они не отражены в доходной и расходной части бюджета. Их уточнение на 2021-2023 гг.планируется при подготовке решения о бюджете муниципального образования, что будет  отражено в доходной и расходной части бюджета.

 

ИТОГО доходов: 2021г.- 3 115 651  рублей, 2022г.- 2 467  309 рублей,

2023г.- 2 435 553 рублей.

 

 

2.Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

 

I.Планирование расходов местного бюджета на 2021-2023 годы.

 

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области и непрограммных  мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных решением от 23.2.2020 года №123 «О бюджете муниципального образования  «Молотычевский сельсовет» Фатежского района  Курской области на 2020 год и плановый период 2021 (в редакции Закона Курской области от 20.10.2020 № 10) с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

 Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов государственной власти, финансируемых за счет средств областного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года  и нормативных актов Курской области, муниципального образования Молотыческого сельсовета Фатежского района Курской области, норматива формирования расходов на содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района других нормативных актов, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района – исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание администрации Молотыческого сельсовета Фатежского района;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей,  с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

4) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года            № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года № 474;

5) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным  соглашениям;

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2021-2023 годы учитывались предложения главных распорядителей средств местного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта местного бюджета на 2021-2023 годы.

  1. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

С учетом отдельных особенностей планировались расходы местного бюджета по подразделам:

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2021-2023 годы в сумме 410000 рублей - ежегодно.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской

Федерации, высших исполнительных органов государственной власти

субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

По данным подразделам планируются на содержание местных администраций (0104) на  2021г.-900126 рублей, 2022-2023  год в сумме 815126 рублей,

 в т.ч.:

             предусмотрены расходы на заработную плату и начисления на 2021г.-740000 рублей, 2022-2023  год в сумме 700000  рублей, что не в полном объеме покрывает расходы и  с последующем доведением лимитов до установленного норматива;

             предусмотрены расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2021год в сумме 135000 руб., на 2022-2023 годы в сумме 90000 руб.- ежегодно, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета;

предусмотрены расходы на уплату налога на имущество, земельного налога на 2021-2023 годы в суме 10000 руб. – ежегодно, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета;

       предусмотрены расходы на  межбюджетные трансферты на содержание работника, осуществляющего внутренний финансовый контроль на 2021-2023 годы в сумме 15126 руб.- ежегодно, согласно, заключенного соглашения с Администрацией Фатежского района.

При планировании данных расходов в основу положен норматив на содержание органов местного самоуправления, установленный на 2021г.

 

          Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу планируются расходы в соответствии с Соглашением с ревизионной комиссией Фатежского района и Администрацией  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области на 2021-2023 годы в сумме 15760 рублей.

              

         Подраздел 0111 «Резервные фонды»

     По данному подразделу планируются расходы в соответствии с «Положением о резервном фонде Администрации  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области в объёме не более  3 %  объёма расходов бюджета муниципального образования на 2021-2023 годы в сумме 10000 рублей – ежегодно.

 

        Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

     по данному подразделу предусматриваются расходы:

расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2021 год  - 370050 руб., на 2022 год- 213515 руб., на 2022 год- 178201 руб.,

 на уплату налога на имущество, земельного налога на 2021-2023 годы по 50000 руб.

на осуществление  публичных нормативных обязательств (средств массовой информации) на 2021-2023 годы по 30000 руб.

Всего по подразделу 0113 на 2021 год  - 451050 руб., на 2022 год- 294515 руб., на 2022 год- 259201 руб., что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому

 учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2021 год в сумме 89267 рублей, на 2022 год в сумме 90188 рублей, 2023г. в сумме 93746 рублей

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность»

 Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных образований от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются на уровне 2020 года на 2021-2023 годы в сумме 3000 рублей.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов на 2021-2023 годы, т.к. они ещё не утверждены, однако планируется внести эти расходы в бюджет на 2021-2023 годы при распределении средств бюджета района.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов на 2021-2023 годы, т.к. они ещё не утверждены, однако планируется внести эти расходы в бюджет на 2021-2023 годы при распределении средств бюджета района.

 

Раздел 0800«Культура, кинематография»

 

Подраздел 0801 «Культура»

Расходы планировались на основании принятой программы «Развитие культуры в Молотычевском сельсовете Фатежского района Курской области» и дорожных карт на 2021год в сумме по 1276448 рублей 2022-2023 годы в сумме по 778720 рублей, в т.ч.:

Предусмотрены расходы на заработную плату и начисления  за счет собственных средств на 2021-2023 годы в сумме по 568 720 рублей, при последующем доведением лимитов до средней заработной платы по региону при увеличении доходной части бюджета и при поступлении областной субсидии;

             Предусмотрены расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2021 год в сумме по 350 000руб, на 2022-2023 годы в сумме по 200 000 рублей

предусмотрены расходы на уплату налога на имущество, земельного налога на 2021-2023 годы в суме по 10 000 руб.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы по муниципальной программе «Социальная поддержка граждан в Молотычевском сельсовете Фатежского района Курской области»  на доплаты по пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курской области,

объем которых, планируется исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, а также среднего размера выплат на одного получателя, на 2021-2023 годы в сумме по 50 000 рублей, с последующим доведением до необходимых лимитов.

 

ИТОГО расходов: 2021г.- 3 205 651  рубль, 2022г.- 2 467  309 рублей,

2023г.- 2 435 553 рубля.

 

На 2021 год  планируется дефицит бюджета - 90 тыс. рублей за счет бюджетного кредита 90 тыс. рублей. На 2022-2023 годы планируется бездефицитный бюджет. На сегодняшний день, средств на покрытие необходимых расходов на 2021-2023 годы не достаточно.

 

 

 

Врио Главы администрации                                                            О.М. Кретова

 

Начальник отдела                                                                            Н.А. Ефремова

 

Вложения:
Скачать этот файл (1.doc)Пояснительная записка110 Кб
Печать