Достижения Курской области в сфере оказания государственных и муниципальных услуг

Публичные доклады Просмотров: 1114
Достижения Курской области в сфере оказания государственных и муниципальных услуг
 
Комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области подведены итоги достижения 
показателей контрольных индикаторов, определяющих ход исполнения Указа Президента №601 в органах исполнительной
власти и местного самоуправления Курской области за 2 квартал 2018 года.
В части достижения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных 
услуг в электронной форме», к концу 2018 года должен быть не менее 70 процентов. По состоянию на 19.07.2018 года этот
показатель (по информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) по
Курской области достиг 84,6%. Динамика по 2 кварталу составила 3,1%. Такого результата удалось достичь благодаря
развитию центров регистрации в ЕСИА, создаваемых в органах исполнительной власти и местного самоуправления
Курской области, в федеральных органах исполнительной власти Курской области и органах государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации, организациях образования и здравоохранения Курской области,
отделениях Почта России, Курском филиале ПАО «Ростелеком», филиалах ОБУ «МФЦ».

Всего на территории Курской области открыто 354 центра регистрации (ЦР). Во 2 квартале количество центров регистрации увеличилось на 7 единиц. В рейтинге доступности ЦР в субъектах Российской Федерации Курская область занимает 23 место из 85 с показателем 1 ЦР на 3693 жителя.

Печать