Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Молотычевского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес: 

307124,Курская область,

Фатежский район, с.Молотычи

Телефон:

8-471-44-3-35-33

Адрес электронной почты:

molotych_adm@mail.ru

 

Глава сельсовета

Воронина  

Ирина   Михайловна   

Календарь

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Пред След Страница:

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №02 от 23.…

23-04-2019 Просмотров:6 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/753/02.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №01

23-04-2019 Просмотров:7 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/752/01.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

В Курской области идет активная работа по реализации регионального проекта «Цифр…

17-04-2019 Просмотров:14 Публичные доклады Super User - avatar Super User

В Курской области идет активная работа по реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление»   Об этом сообщили в комитете цифрового развития и связи Курской области. Проект направлен на решение задач национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В рамках этого проекта в 2019-2024 годах планируется осуществить переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг и сервисов, не предусматривающих личного посещения государственных органов и иных организаций, а также электронного документооборота с применением электронной подписи в органах исполнительной власти Курской области и реализация ряда других значимых социально-экономических мероприятий. В соответствии с рекомендациями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации паспорт проекта был доработан. В региональный проект включили внедрение цифровой платформы обработки сообщений граждан, онлайн голосований и сбора предложений и идей по вопросам развития территорий, а...

Подробнее »

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЗА 1 КВАРТАЛ 2019 года

08-04-2019 Просмотров:24 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/745/otcet.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Постановление от 18.03.2019г. №41 Об утверждении конкурсной документации

19-03-2019 Просмотров:892 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/738/41.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Постановление от 18.03.2019г. №40 О создании конкурсной комиссии

19-03-2019 Просмотров:845 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/737/40.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Памятка для граждан, делающих выбор: лекарства или денежная компенсация

07-03-2019 Просмотров:326 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Памятка для граждан, делающих выбор: лекарства или денежная компенсация   Набор социальных услуг (далее - НСУ) дает Вам право на: -бесплатное получение лекарственных препаратов; - бесплатноесанаторно-курортное лечение; - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.   Обращаем Ваше внимание, что право на получение в натуральной форме именно лекарственной составляющей НСУ является наиболее жизненно важным выбором! Поэтому чрезвычайно важно вовремя определить для себя именно такую форму помощи!   В тот момент, когда самочувствие человека не доставляет ему особого беспокойства, хронические заболевания не обостряются и не прогрессируют, ему легко поддаться соблазну заменить натуральные льготы денежным пособием. Как только состояние ухудшается, болезнь приобретает затяжной характер, требующий длительного лечения и множество лекарств, становится очевидным, что денежной компенсации недостаточно. В особенности это касается таких заболеваний как: онкология, диабет,...

Подробнее »

Завершилась модернизация Регионального портала государственных и муниципальных у…

18-02-2019 Просмотров:472 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Завершилась модернизация Регионального портала государственных и муниципальных услуг Курской области   Об этом сообщили в комитете цифрового развития и связи Курской области. Зарегистрированные на портале https://gosuslugi46.ru граждане помимо получения услуг в электронном виде могут теперь воспользоваться возможностью портала — записаться на личное посещение подразделения любого ведомства на точную дату и время, что позволяет пользователям портала сэкономить время, а работникам организаций эффективнее организовать свою работу. Также можно осуществить оценку качества предоставления услуги после подачи заявки и получения результата предоставления услуги. На сайте в карточке исполненных заявлений добавлена кнопка «Оценить выполнение услуги». После отправки пользователем заполненной опросной формы кнопка «Оценить выполнение услуги» заменяется надписью: «Услуга оценена» с указанием результата оценки. На портале добавлена возможность досудебного обжалования с помощью кнопки «Подать жалобу», расположенной на карточке услуги. При нажатии...

Подробнее »

Решение от 24.01.2019г. №70 Об оплате труда работников муниципальных (ого) казен…

13-02-2019 Просмотров:396 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/725/70.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения

по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

     

Прокуратурой Фатежского района Курской области проанализировано состояние преступности на территории Фатежского района за истекший период 2018 года. В текущем году на постоянной основе осуществляется надзорная деятельность по обеспечению законности действий и решений правоохранительных органов в ходе досудебного производства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

За 4 месяца 2018 года прокуратурой района поставлено на учет 4 преступления, ранее известных, но по разным причинам не учтенных, что свидетельствует о фактах укрытия сотрудниками МО МВД России «Фатежский» от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях.

Способами укрытия явились: необоснованное направление сообщений об их совершении мировому судье, длительное непринятие решения о возбуждении уголовного дела, принятие сотрудниками полиции незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.

Кроме того, способами укрытия от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях могут быть: отказ сотрудников полиции в приеме заявления гражданина под различными предлогами, например: «Мы будем работать и искать преступников и без Вашего заявления», «Вам следует прийти в другой день, сегодня никого нет» и др.

Также бывают случаи, когда принятые сотрудниками полиции заявления не регистрируются в дежурной части полиции и соответственно проверки по ним не проводятся.

Необходимо знать, что в соответствии с действующим законодательством все поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушений, а также полноты сообщаемых сведений и формы представления, должны быть приняты в любом органе внутренних дел, в том числе ближайшем от Вашего местонахождения.

Вне органов внутренних дел сообщения о преступлениях обязаны принимать любые сотрудники полиции и незамедлительно передавать информацию в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел.

Каждому поступающему сообщению о преступлении должен присваиваться порядковый номер с фиксацией в учетной документации в дежурной части органа полиции, на заявлении в обязательном порядке ставится штамп о регистрации сообщения о преступлении.

При личном обращении заявителя в орган полиции с сообщением о преступлении дежурный обязан оформить талон-уведомление и выдать его заявителю на руки.

Если сообщения о преступлениях не внесены в книгу учета сообщений о преступлениях, не получили соответствующий регистрационный номер с момента поступления в орган внутренних дел, такие сообщения являются укрытыми от учета и регистрации.

Если Вы считаете, что по совершенному в отношении Вас преступлению сотрудники полиции не проводят проверку, если Вам отказано в принятии заявления и его регистрации, незамедлительно обращайтесь в прокуратуру Фатежского района Курской область, расположенную по адресу: Курская область, г. Фатеж, ул. Восточная, д.40.

 

Прокурор района

 

младший советник юстиции                                                                  М.М. Аксенов

Прокуратура разъясняет

Прокуратура разъясняет.

 

Согласно ст. 140 Уголовно-процессуального кодекса РФ, одним из оснований для возбуждения уголовного дела является заявление о готовящемся либо совершенном преступлении, которое может быть сделано в устном или письменном виде. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела (ст. 141 УПК РФ).

Действующее законодательство нацелено на то, чтобы выявить и зарегистрировать скрытые от правоохранительных органов преступления, упорядочить систему учета преступлений, эффективней защищать права и законные интересы граждан пострадавших от преступлений.

С 29.12.2005 года действует совместный приказ «О едином учете преступлений», зарегистрированный в Минюсте РФ 30.12.2005 № 7339 (далее – Приказ), в силу положений которого любой правоохранительный орган обязан принять сообщение (заявление гражданина) о преступлении вне зависимости от места, времени совершенного преступления, подведомственного органа. При этом, заявитель вправе обратиться в любой из органов, правомочных принимать сообщения о преступлении вне зависимости от подведомственности. Например, с заявление о хищении заявитель вправе обратиться не только в полицию, но и в МЧС, ФСБ либо иной правоохранительный орган. Непринятие правомочным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации предоставленного сообщения недопустим.

Если оперативный дежурный либо другой сотрудник полиции (иного правоохранительного органа) отказывается принять заявление (информацию, сообщение) о преступлении по основаниям того, что преступление (правонарушение) совершено на территории другого района, не надлежащим образом оформлено заявление или необходимо обратиться к участковому уполномоченному и т.п., такие действия противоречат действующему законодательству, влекут за собой установленную законом ответственность. В такое случае, на действия (бездействия) сотрудников правоохранительных органов заявителю необходимо обратиться в территориальную прокуратуру.

 

 

 

Помощник прокурора Фатежского района

советник юстиции А.В.Сухоруков

 

 

 

 

 

 

Генеральным прокурором РФ, руководителями МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков

Сообщение

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Сообщение1467 Kb

Что такое кадастровая стоимость объектов недвижимости

 

 

Что такое кадастровая стоимость объектов недвижимости

 

Многие куряне уже знают, что с 2016 года налоговая база для начисления налога на имущество физических лиц будет определяться исходя из кадастровой стоимости. По этой причине в Управление Росреестра по Курской области стали чаще поступать вопросы от граждан: что такое кадастровая стоимость, как она формируется и в чем ее отличие от инвентаризационной. Постараемся подробно разъяснить эти моменты.

До 1 января 2016 года налоговая база для начисления налога на имущество физических лиц определялась исходя из инвентаризационной стоимости. В чем ее отличие от кадастровой?

Действительная инвентаризационная стоимость определялась органом технической инвентаризации в соответствии с «Порядком оценки зданий, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на  праве собственности», утвержденным приказом Министра архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.92 г. № 87.

Определение инвентаризационной стоимости строений и сооружений для целей налогообложения осуществлялось по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки. Определение восстановительной стоимости строений и сооружений производилось по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости с ее последующим пересчетом в уровень цен 1991 года по индексам и коэффициентам.

Переход к кадастровой оценке объектов позволяет установить реальную стоимость, по которой данный объект может быть продан, подарен, принят в залог и т.п. Кадастровая стоимость меняет подход к расчету налоговых платежей, поскольку отражает всю полноту картины.

Для расчета кадастровой стоимости реализуется целый комплекс мероприятий. Так, решение о проведении государственной кадастровой оценки принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, он же осуществляет отбор исполнителя и заключает с ним договор. Кадастровая палата формирует перечень объектов недвижимости. Независимый оценщик определяет кадастровую стоимость и составляет отчет, экспертизу которого проводит саморегулируемая организация оценщика. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления утверждает результаты государственной кадастровой оценки, после чего Кадастровая палата вносит их в государственный кадастр недвижимости.

Кадастровая оценка объектов капитального строительства является более объективной, поскольку предусматривает не только наличие объекта как такового, но и множество других моментов, в том числе то, какой участок занимает объект.

При проведении государственной кадастровой оценки квартир и жилых домов учитываются следующие факторы стоимости:

1. Близость к водным объектам.

2. Количество надземных этажей.

3. Материал стен для модели.

4. Общая площадь.

5. Районы города (территориальное деление города).

6. Расстояние до ближайшей из основных дорог города.

7. Расстояние до ближайших ж/д вокзала, станции, платформы.

8. Расстояние от объекта до историко-культурного центра населенного пункта.

9. Этаж (первый, последний, остальные).

10.  Площадь земельного участка.

11. Численность населения в муниципальном районе, городском округе.

12. Среднемесячная заработная плата в муниципальном районе, городском округе.

13. Наличие в населенном пункте центрального газоснабжения и т.д.

Обращаем внимание, что если Вы не согласны с кадастровой оценкой своего объекта недвижимости, то можете обжаловать ее результаты в комиссии при Управлении Росреестра по Курской области.

Пересмотр результатов осуществляется по двум основаниям:

- недостоверность сведений, использованных при определении кадастровой стоимости объекта;

- установление в отношении объекта рыночной стоимости на дату проведения государственной кадастровой оценки.

Необходимый перечень можно уточнить на официальном сайте Росреестра, в Управлении Росреестра по Курской области по телефону 52-92-44 или по бесплатному номеру Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.

Заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости и приложенные к нему документы можно представить в Управление как лично, так и направить почтой по адресу: 305016,  г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6.

Яндекс.Метрика