Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Молотычевского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес: 

307124,Курская область,

Фатежский район, с.Молотычи

Телефон:

8-471-44-3-35-33

Адрес электронной почты:

molotych_adm@mail.ru

 

Глава сельсовета

Воронина  

Ирина   Михайловна   

Календарь

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Пред След Страница:

Завершилась модернизация Регионального портала государственных и муниципальных у…

18-02-2019 Просмотров:14 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Завершилась модернизация Регионального портала государственных и муниципальных услуг Курской области   Об этом сообщили в комитете цифрового развития и связи Курской области. Зарегистрированные на портале https://gosuslugi46.ru граждане помимо получения услуг в электронном виде могут теперь воспользоваться возможностью портала — записаться на личное посещение подразделения любого ведомства на точную дату и время, что позволяет пользователям портала сэкономить время, а работникам организаций эффективнее организовать свою работу. Также можно осуществить оценку качества предоставления услуги после подачи заявки и получения результата предоставления услуги. На сайте в карточке исполненных заявлений добавлена кнопка «Оценить выполнение услуги». После отправки пользователем заполненной опросной формы кнопка «Оценить выполнение услуги» заменяется надписью: «Услуга оценена» с указанием результата оценки. На портале добавлена возможность досудебного обжалования с помощью кнопки «Подать жалобу», расположенной на карточке услуги. При нажатии...

Подробнее »

Решение от 24.01.2019г. №70 Об оплате труда работников муниципальных (ого) казен…

13-02-2019 Просмотров:14 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/725/70.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Курская область к отключению аналогового ТВ готова!

13-02-2019 Просмотров:15 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Курская область к отключению аналогового ТВ готова!   Третьего июня в регионе будет отключено аналоговое телевещание и Курская область официально в полном объеме перейдет на «цифру». Следует отметить, что Курская регион уже второй год работает в цифровом телевещании. 98,29% составляет охват населения региона. На сегодняшний день наличие цифрового оборудования в регионе составляет 11184 единицы - это складские запасы. За прошлую неделю в регионе было продано 560 цифровых ТВ-приставок и 620 цифровых телевизоров. По реализации цифрового оборудования ведётся взаимодействие с ФГУП «Почта России». Разъяснительная работа проходит на сайтах администрации Курской области, администраций городов, районов, сельских советов, ведомств, на страницах и сайтах областных, городских и районных газетах. Распространяются плакаты и листовки в МФЦ, почтовых отделениях, школах. Разъяснительная работа ведётся при взаимодействии комитета информации и печати Курской области и комитета цифрового...

Подробнее »

Национальный стандарт Интернета

11-02-2019 Просмотров:20 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Национальный стандарт Интернета   Росстандарт утвердил стандарт передачи данных NB-Fi, который начнет действовать с 1 апреля 2019 года. Это первый стандарт Интернета вещей, разработанный российскими инженерами. Интернет вещей (англ. Internet of Things, IoT) — это концепция вычислительной сети физических предметов («вещей»), оснащённых встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой, рассматривающая организацию таких сетей как явление, способное перестроить экономические и общественные процессы, исключающее из части действий и операций необходимость участия человека. Стандарт NB-Fi (Narrow Band Fidelity) входит в линейку протоколов LPWAN, которые регулируют передачу небольших по объёму данных на дальние расстояния, и отличается простотой и дешевизной. Эта технология обеспечивает устойчивую дальность передачи данных до 10 км даже при плотной городской застройке и до 30 км в сельской местности. Стандарт должен качественно...

Подробнее »

Сервитут на земельные участки для цифровизации страны

11-02-2019 Просмотров:19 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Сервитут на земельные участки для цифровизации страны   В комитете цифрового развития и связи Курской области сообщили, что Правительство РФ наделило министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации полномочиями по установлению публичного сервитута на земельные участки и (или) земли. Сервитут на земельные участки будет устанавливаться для их использования в целях размещения линий и сооружений связи федерального значения, а также в целях реконструкции указанных инженерных сооружений, переносимых в связи с изъятием земельных участков, на которых они располагались. Сервитут — право ограниченного пользования чужим земельным участком, зданием, сооружением и другим недвижимым имуществом. Обременение земельного участка сервитутом, публичным сервитутом не лишает правообладателя такого земельного участка прав владения, пользования и (или) распоряжения таким земельным участком. Правообладатель земельного участка, обременённого сервитутом, вправе требовать соразмерную плату от лиц, в интересах...

Подробнее »

Решение от 01.02.2019г. №101 Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых сог…

07-02-2019 Просмотров:17 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МОЛОТЫЧЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от 01 февраля 2019 года № 101   Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению        Во исполнение Федерального закона от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 года № 813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела» Собрание депутатов Молотычевского сельсовета Фатежского района решило: 1. Утвердить стоимость ритуальных услуг предоставляемых в соответствии со ст.9 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (приложение №1) на 2019 год. 2. Утвердить стоимость ритуальных услуг, предоставляемых в соответствии со ст.12 Федерального закона от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и...

Подробнее »

Решение от 24.01.2019г. №100 О внесении изменений в решение Собрания депутатов М…

07-02-2019 Просмотров:15 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МОЛОТЫЧЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ       РЕШЕНИЕ   от 24 января 2019 года № 100       О внесении изменений в решение Собрания депутатов Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области от 21.12.2018г. № 95 «О бюджете муниципального образования «Молотычевский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов»   В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, , утвержденным решением собрания депутатов Молотычевского сельсовета, Фатежского района от 24 июня 2016 года № 24, руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования «Молотычевский сельсовет» Фатежского района Курской области. Собрание депутатов Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области решило: 1.Внести в решение Собрания депутатов Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области от 21.12.2018г. № 95 «О бюджете муниципального образования «Молотычевский сельсовет» Фатежского района Курской...

Подробнее »

«Цифровой профиль» в России

07-02-2019 Просмотров:18 Публичные доклады Super User - avatar Super User

«Цифровой профиль» в России Через пять лет в России должна появиться инфраструктура для «Цифрового профиля» — единой платформы, которая обеспечит обмен информацией между государством, гражданами, юридическими лицами. Это следует из проекта паспорта национальной программы «Цифровая экономика», одобренного Правительством Российской Федерации. Доступ к ней получат и коммерческие организации, в том числе и банки. Обсуждается создание метапрофиля гражданина — это данные о человеке, которые хранятся в виде ссылок на юридически значимые записи в электронных госреестрах (например, на данные о недвижимости или налогах). Внедрение «Цифрового профиля» будет происходить поэтапно по мере перевода всех госуслуг на реестровую модель с обеспечением юридической значимости электронных госреестров взамен бумажных свидетельств. «Цифровой профиль» даст возможность гражданам увидеть полную информацию о себе в своем аккаунте на портале госуслуг, а ведомства через систему...

Подробнее »

Меморандум об обеспечении населения абонентским оборудованием цифрового ТВ

07-02-2019 Просмотров:18 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Меморандум об обеспечении населения абонентским оборудованием цифрового ТВ   Комитет цифрового развития и связи Курской области сообщает, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России и крупнейшие игроки розничной торговли подписали меморандум об обеспечении населения России абонентским оборудованием, принимающим цифровой сигнал обязательных общедоступных телеканалов. Согласно документу, все стороны меморандума будут стремиться к поддержанию в продаже ассортимента оборудования для приема цифрового телесигнала в формате DVB-Т2 в различных ценовых сегментах, в том числе в низшем – в пределах 1 тыс. руб. В небольших городах и сёлах Почта России является единственной точкой, где можно приобрести приставки для получения цифрового телесигнала.

Подробнее »

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения

по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

     

Прокуратурой Фатежского района Курской области проанализировано состояние преступности на территории Фатежского района за истекший период 2018 года. В текущем году на постоянной основе осуществляется надзорная деятельность по обеспечению законности действий и решений правоохранительных органов в ходе досудебного производства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

За 4 месяца 2018 года прокуратурой района поставлено на учет 4 преступления, ранее известных, но по разным причинам не учтенных, что свидетельствует о фактах укрытия сотрудниками МО МВД России «Фатежский» от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях.

Способами укрытия явились: необоснованное направление сообщений об их совершении мировому судье, длительное непринятие решения о возбуждении уголовного дела, принятие сотрудниками полиции незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.

Кроме того, способами укрытия от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях могут быть: отказ сотрудников полиции в приеме заявления гражданина под различными предлогами, например: «Мы будем работать и искать преступников и без Вашего заявления», «Вам следует прийти в другой день, сегодня никого нет» и др.

Также бывают случаи, когда принятые сотрудниками полиции заявления не регистрируются в дежурной части полиции и соответственно проверки по ним не проводятся.

Необходимо знать, что в соответствии с действующим законодательством все поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушений, а также полноты сообщаемых сведений и формы представления, должны быть приняты в любом органе внутренних дел, в том числе ближайшем от Вашего местонахождения.

Вне органов внутренних дел сообщения о преступлениях обязаны принимать любые сотрудники полиции и незамедлительно передавать информацию в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел.

Каждому поступающему сообщению о преступлении должен присваиваться порядковый номер с фиксацией в учетной документации в дежурной части органа полиции, на заявлении в обязательном порядке ставится штамп о регистрации сообщения о преступлении.

При личном обращении заявителя в орган полиции с сообщением о преступлении дежурный обязан оформить талон-уведомление и выдать его заявителю на руки.

Если сообщения о преступлениях не внесены в книгу учета сообщений о преступлениях, не получили соответствующий регистрационный номер с момента поступления в орган внутренних дел, такие сообщения являются укрытыми от учета и регистрации.

Если Вы считаете, что по совершенному в отношении Вас преступлению сотрудники полиции не проводят проверку, если Вам отказано в принятии заявления и его регистрации, незамедлительно обращайтесь в прокуратуру Фатежского района Курской область, расположенную по адресу: Курская область, г. Фатеж, ул. Восточная, д.40.

 

Прокурор района

 

младший советник юстиции                                                                  М.М. Аксенов

Прокуратура разъясняет

Прокуратура разъясняет.

 

Согласно ст. 140 Уголовно-процессуального кодекса РФ, одним из оснований для возбуждения уголовного дела является заявление о готовящемся либо совершенном преступлении, которое может быть сделано в устном или письменном виде. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела (ст. 141 УПК РФ).

Действующее законодательство нацелено на то, чтобы выявить и зарегистрировать скрытые от правоохранительных органов преступления, упорядочить систему учета преступлений, эффективней защищать права и законные интересы граждан пострадавших от преступлений.

С 29.12.2005 года действует совместный приказ «О едином учете преступлений», зарегистрированный в Минюсте РФ 30.12.2005 № 7339 (далее – Приказ), в силу положений которого любой правоохранительный орган обязан принять сообщение (заявление гражданина) о преступлении вне зависимости от места, времени совершенного преступления, подведомственного органа. При этом, заявитель вправе обратиться в любой из органов, правомочных принимать сообщения о преступлении вне зависимости от подведомственности. Например, с заявление о хищении заявитель вправе обратиться не только в полицию, но и в МЧС, ФСБ либо иной правоохранительный орган. Непринятие правомочным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации предоставленного сообщения недопустим.

Если оперативный дежурный либо другой сотрудник полиции (иного правоохранительного органа) отказывается принять заявление (информацию, сообщение) о преступлении по основаниям того, что преступление (правонарушение) совершено на территории другого района, не надлежащим образом оформлено заявление или необходимо обратиться к участковому уполномоченному и т.п., такие действия противоречат действующему законодательству, влекут за собой установленную законом ответственность. В такое случае, на действия (бездействия) сотрудников правоохранительных органов заявителю необходимо обратиться в территориальную прокуратуру.

 

 

 

Помощник прокурора Фатежского района

советник юстиции А.В.Сухоруков

 

 

 

 

 

 

Генеральным прокурором РФ, руководителями МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков

Сообщение

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Сообщение1467 Kb

Что такое кадастровая стоимость объектов недвижимости

 

 

Что такое кадастровая стоимость объектов недвижимости

 

Многие куряне уже знают, что с 2016 года налоговая база для начисления налога на имущество физических лиц будет определяться исходя из кадастровой стоимости. По этой причине в Управление Росреестра по Курской области стали чаще поступать вопросы от граждан: что такое кадастровая стоимость, как она формируется и в чем ее отличие от инвентаризационной. Постараемся подробно разъяснить эти моменты.

До 1 января 2016 года налоговая база для начисления налога на имущество физических лиц определялась исходя из инвентаризационной стоимости. В чем ее отличие от кадастровой?

Действительная инвентаризационная стоимость определялась органом технической инвентаризации в соответствии с «Порядком оценки зданий, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на  праве собственности», утвержденным приказом Министра архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.92 г. № 87.

Определение инвентаризационной стоимости строений и сооружений для целей налогообложения осуществлялось по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки. Определение восстановительной стоимости строений и сооружений производилось по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости с ее последующим пересчетом в уровень цен 1991 года по индексам и коэффициентам.

Переход к кадастровой оценке объектов позволяет установить реальную стоимость, по которой данный объект может быть продан, подарен, принят в залог и т.п. Кадастровая стоимость меняет подход к расчету налоговых платежей, поскольку отражает всю полноту картины.

Для расчета кадастровой стоимости реализуется целый комплекс мероприятий. Так, решение о проведении государственной кадастровой оценки принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, он же осуществляет отбор исполнителя и заключает с ним договор. Кадастровая палата формирует перечень объектов недвижимости. Независимый оценщик определяет кадастровую стоимость и составляет отчет, экспертизу которого проводит саморегулируемая организация оценщика. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления утверждает результаты государственной кадастровой оценки, после чего Кадастровая палата вносит их в государственный кадастр недвижимости.

Кадастровая оценка объектов капитального строительства является более объективной, поскольку предусматривает не только наличие объекта как такового, но и множество других моментов, в том числе то, какой участок занимает объект.

При проведении государственной кадастровой оценки квартир и жилых домов учитываются следующие факторы стоимости:

1. Близость к водным объектам.

2. Количество надземных этажей.

3. Материал стен для модели.

4. Общая площадь.

5. Районы города (территориальное деление города).

6. Расстояние до ближайшей из основных дорог города.

7. Расстояние до ближайших ж/д вокзала, станции, платформы.

8. Расстояние от объекта до историко-культурного центра населенного пункта.

9. Этаж (первый, последний, остальные).

10.  Площадь земельного участка.

11. Численность населения в муниципальном районе, городском округе.

12. Среднемесячная заработная плата в муниципальном районе, городском округе.

13. Наличие в населенном пункте центрального газоснабжения и т.д.

Обращаем внимание, что если Вы не согласны с кадастровой оценкой своего объекта недвижимости, то можете обжаловать ее результаты в комиссии при Управлении Росреестра по Курской области.

Пересмотр результатов осуществляется по двум основаниям:

- недостоверность сведений, использованных при определении кадастровой стоимости объекта;

- установление в отношении объекта рыночной стоимости на дату проведения государственной кадастровой оценки.

Необходимый перечень можно уточнить на официальном сайте Росреестра, в Управлении Росреестра по Курской области по телефону 52-92-44 или по бесплатному номеру Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.

Заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости и приложенные к нему документы можно представить в Управление как лично, так и направить почтой по адресу: 305016,  г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6.

Яндекс.Метрика