Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Молотычевского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес: 

307124,Курская область,

Фатежский район, с.Молотычи

Телефон:

8-471-44-3-35-33

Адрес электронной почты:

molotych_adm@mail.ru

 

Глава сельсовета

Воронина  

Ирина   Михайловна   

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Пред След Страница:

Предоставление налоговой отчетности в электронной форме

17-12-2018 Просмотров:5 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Предоставление налоговой отчетности в электронной форме   Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» подписан президентом РФ и опубликован на официальном портале правовой информации. Закон направлен на обеспечение принципа «одного окна» при представлении бухгалтерской (финансовой) отчётности в государственные органы. Правительство РФ создаст «одно окно» для подачи бухгалтерской отчетности компаний. Собирать данные будет ФНС, и только в электронной форме. Бизнесу больше не придется отправлять их в Росстат. В частности, устанавливается, что обязательный экземпляр годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, вместе с аудиторским заключением о ней должен представляться в виде электронного документа в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта. При этом ФНС России сформирует государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчётности и обеспечит доступ к нему «для иных государственных...

Подробнее »

Обновление реестра отечественного ПО

17-12-2018 Просмотров:5 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Обновление реестра отечественного ПО   Операционная система типового дистрибутива АИС ФССП России «ГосЛинукс» включена в реестр отечественного программного обеспечения как «Прикладное ПО общего назначения». Экспертный Совет при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принял решение изменить класс программного обеспечения на прикладное ПО и включить сведения в реестр. Решение было принято единогласно. В комитете информатизации государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что реестр российского программного обеспечения reestr.minsvyaz.ru является важным инструментом государственной политики по импортозамещению и поддержке российских разработчиков. Российские ИТ-компании в использовании данного ресурса видят большую заинтересованность для продвижения своих разработок.

Подробнее »

Новая услуга на портале госуслуг

17-12-2018 Просмотров:4 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Новая услуга на портале госуслуг   До конца текущего года на портале государственных и муниципальных услуг появится новая услуга для граждан «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) (крупногабаритных) грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Курской области, участка таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Курской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог». Предоставление этой государственной услуги осуществляется дорожным управлением Курской области. А в части согласования маршрута транспортного средства участвуют: владельцы автомобильных...

Подробнее »

Киномеханик цифрового уровня

17-12-2018 Просмотров:5 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Киномеханик цифрового уровня   Киномеханик — профессия, зародившаяся одновременно с появлением кино. Даже в самых первых кинотеатрах были операторы проекторов, которые следили за тем, чтобы зритель думал только о картинке на экране. С приходом в нашу жизнь цифровых технологий стали исчезать привычные для нас киноплёнки. В Курской области успешно работает региональная программа профессиональной переподготовки специалистов управления в сфере кинопоказа. Курсы предполагают повышение уровня знаний в области современного продвижения фильмов и работы с цифровым кинооборудованием. Свою квалификацию повышают руководители муниципальных кинотеатров, ведь в плане управления кинопоказом — это совершенно разные вещи. В случае с кинопленкой приходится больше работать руками, а с цифровым носителем требуется более серьезная подготовка в работе с программами. Фильм поставляется на жестком диске. С одной стороны — это выглядит проще, но...

Подробнее »

Проект Решение О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставле…

06-12-2018 Просмотров:15 Проекты Super User - avatar Super User

 Проект  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МОЛОТЫЧЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от ____________ № ________   О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования «Молотычевский  сельсовет»  Фатежского района, утвержденное решением  Собрания депутатов Молотычевского  сельсовета Фатежского района  от __________ № ___   В соответствии с Федеральным законом от 07.03.2018 года №56-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Курской области от 13.06.2007 №60-ЗКО «О муниципальной службе в...

Подробнее »

Постановление от 29.11.2018г. №72 "Об утверждении Порядка санкционирования …

04-12-2018 Просмотров:24 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/685/72.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Постановление от 29.11.2018г. №71 "Об утверждении Порядка учета бюджетных …

04-12-2018 Просмотров:27 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

{pdf}http://момолотычевский.рф/attachments/article/684/71.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Проект Административный регламент предоставление Администрацией Молотычевского…

23-11-2018 Просмотров:21 Проекты Super User - avatar Super User

проект УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Молотычевского сельсовета   Фатежского района  Курской области от ________№_____     Административный регламент  предоставление Администрацией Молотычевского сельсовета Фатежского района  Курской области по предоставлению муниципальной услуги  «Признание в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания»   I.Общие положения   1.1.           Предмет регулирования административного регламента   Административный регламент предоставления муниципальной  услуги  «Признание в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания» (далее - Административный регламент)  определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.     1.2. Круг заявителей   Заявителями являются  физические и юридические лица (собственники помещения),  правообладатели или граждане (наниматели), органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции,  либо их уполномоченные представители (далее - заявители).   1.3. Требования к порядку...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Молотычевск…

23-11-2018 Просмотров:26 Проекты Super User - avatar Super User

проект УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Молотычевского сельсовета Фатежского района  Курской области от ________№___       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Молотычевского сельсовета Фатежского района  Курской области муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»   I. Общие положения   1.1. Предмет регулирования административного регламента   Административный регламент Администрации Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги,  состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),  формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.   1.2. Круг заявителей   Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории администрации Молотычевского сельсовета Фатежского района  Курской области         - малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Молотычевского …

23-11-2018 Просмотров:25 Проекты Super User - avatar Super User

проект УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации   Молотычевского сельсовета Фатежского района  Курской  области от ________№___     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Молотычевского сельсовета Фатежского района   Курской области муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»   I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ   1.1. Предмет регулирования Административного регламента   Административный регламент  Администрации Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области  (далее - Административный регламент) предоставления  муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» определяет стандарт предоставления муниципальной услуги,  состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),  формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.   1.2. Круг заявителей   Заявители– физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица вне зависимости от места фактического проживания или постоянной регистрации, являющиеся собственниками переводимого жилого или нежилого помещения, расположенного на...

Подробнее »

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения

по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

     

Прокуратурой Фатежского района Курской области проанализировано состояние преступности на территории Фатежского района за истекший период 2018 года. В текущем году на постоянной основе осуществляется надзорная деятельность по обеспечению законности действий и решений правоохранительных органов в ходе досудебного производства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

За 4 месяца 2018 года прокуратурой района поставлено на учет 4 преступления, ранее известных, но по разным причинам не учтенных, что свидетельствует о фактах укрытия сотрудниками МО МВД России «Фатежский» от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях.

Способами укрытия явились: необоснованное направление сообщений об их совершении мировому судье, длительное непринятие решения о возбуждении уголовного дела, принятие сотрудниками полиции незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.

Кроме того, способами укрытия от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях могут быть: отказ сотрудников полиции в приеме заявления гражданина под различными предлогами, например: «Мы будем работать и искать преступников и без Вашего заявления», «Вам следует прийти в другой день, сегодня никого нет» и др.

Также бывают случаи, когда принятые сотрудниками полиции заявления не регистрируются в дежурной части полиции и соответственно проверки по ним не проводятся.

Необходимо знать, что в соответствии с действующим законодательством все поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушений, а также полноты сообщаемых сведений и формы представления, должны быть приняты в любом органе внутренних дел, в том числе ближайшем от Вашего местонахождения.

Вне органов внутренних дел сообщения о преступлениях обязаны принимать любые сотрудники полиции и незамедлительно передавать информацию в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел.

Каждому поступающему сообщению о преступлении должен присваиваться порядковый номер с фиксацией в учетной документации в дежурной части органа полиции, на заявлении в обязательном порядке ставится штамп о регистрации сообщения о преступлении.

При личном обращении заявителя в орган полиции с сообщением о преступлении дежурный обязан оформить талон-уведомление и выдать его заявителю на руки.

Если сообщения о преступлениях не внесены в книгу учета сообщений о преступлениях, не получили соответствующий регистрационный номер с момента поступления в орган внутренних дел, такие сообщения являются укрытыми от учета и регистрации.

Если Вы считаете, что по совершенному в отношении Вас преступлению сотрудники полиции не проводят проверку, если Вам отказано в принятии заявления и его регистрации, незамедлительно обращайтесь в прокуратуру Фатежского района Курской область, расположенную по адресу: Курская область, г. Фатеж, ул. Восточная, д.40.

 

Прокурор района

 

младший советник юстиции                                                                  М.М. Аксенов

Прокуратура разъясняет

Прокуратура разъясняет.

 

Согласно ст. 140 Уголовно-процессуального кодекса РФ, одним из оснований для возбуждения уголовного дела является заявление о готовящемся либо совершенном преступлении, которое может быть сделано в устном или письменном виде. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела (ст. 141 УПК РФ).

Действующее законодательство нацелено на то, чтобы выявить и зарегистрировать скрытые от правоохранительных органов преступления, упорядочить систему учета преступлений, эффективней защищать права и законные интересы граждан пострадавших от преступлений.

С 29.12.2005 года действует совместный приказ «О едином учете преступлений», зарегистрированный в Минюсте РФ 30.12.2005 № 7339 (далее – Приказ), в силу положений которого любой правоохранительный орган обязан принять сообщение (заявление гражданина) о преступлении вне зависимости от места, времени совершенного преступления, подведомственного органа. При этом, заявитель вправе обратиться в любой из органов, правомочных принимать сообщения о преступлении вне зависимости от подведомственности. Например, с заявление о хищении заявитель вправе обратиться не только в полицию, но и в МЧС, ФСБ либо иной правоохранительный орган. Непринятие правомочным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации предоставленного сообщения недопустим.

Если оперативный дежурный либо другой сотрудник полиции (иного правоохранительного органа) отказывается принять заявление (информацию, сообщение) о преступлении по основаниям того, что преступление (правонарушение) совершено на территории другого района, не надлежащим образом оформлено заявление или необходимо обратиться к участковому уполномоченному и т.п., такие действия противоречат действующему законодательству, влекут за собой установленную законом ответственность. В такое случае, на действия (бездействия) сотрудников правоохранительных органов заявителю необходимо обратиться в территориальную прокуратуру.

 

 

 

Помощник прокурора Фатежского района

советник юстиции А.В.Сухоруков

 

 

 

 

 

 

Генеральным прокурором РФ, руководителями МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков

Сообщение

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Сообщение1467 Kb

Что такое кадастровая стоимость объектов недвижимости

 

 

Что такое кадастровая стоимость объектов недвижимости

 

Многие куряне уже знают, что с 2016 года налоговая база для начисления налога на имущество физических лиц будет определяться исходя из кадастровой стоимости. По этой причине в Управление Росреестра по Курской области стали чаще поступать вопросы от граждан: что такое кадастровая стоимость, как она формируется и в чем ее отличие от инвентаризационной. Постараемся подробно разъяснить эти моменты.

До 1 января 2016 года налоговая база для начисления налога на имущество физических лиц определялась исходя из инвентаризационной стоимости. В чем ее отличие от кадастровой?

Действительная инвентаризационная стоимость определялась органом технической инвентаризации в соответствии с «Порядком оценки зданий, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на  праве собственности», утвержденным приказом Министра архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.92 г. № 87.

Определение инвентаризационной стоимости строений и сооружений для целей налогообложения осуществлялось по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки. Определение восстановительной стоимости строений и сооружений производилось по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости с ее последующим пересчетом в уровень цен 1991 года по индексам и коэффициентам.

Переход к кадастровой оценке объектов позволяет установить реальную стоимость, по которой данный объект может быть продан, подарен, принят в залог и т.п. Кадастровая стоимость меняет подход к расчету налоговых платежей, поскольку отражает всю полноту картины.

Для расчета кадастровой стоимости реализуется целый комплекс мероприятий. Так, решение о проведении государственной кадастровой оценки принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, он же осуществляет отбор исполнителя и заключает с ним договор. Кадастровая палата формирует перечень объектов недвижимости. Независимый оценщик определяет кадастровую стоимость и составляет отчет, экспертизу которого проводит саморегулируемая организация оценщика. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления утверждает результаты государственной кадастровой оценки, после чего Кадастровая палата вносит их в государственный кадастр недвижимости.

Кадастровая оценка объектов капитального строительства является более объективной, поскольку предусматривает не только наличие объекта как такового, но и множество других моментов, в том числе то, какой участок занимает объект.

При проведении государственной кадастровой оценки квартир и жилых домов учитываются следующие факторы стоимости:

1. Близость к водным объектам.

2. Количество надземных этажей.

3. Материал стен для модели.

4. Общая площадь.

5. Районы города (территориальное деление города).

6. Расстояние до ближайшей из основных дорог города.

7. Расстояние до ближайших ж/д вокзала, станции, платформы.

8. Расстояние от объекта до историко-культурного центра населенного пункта.

9. Этаж (первый, последний, остальные).

10.  Площадь земельного участка.

11. Численность населения в муниципальном районе, городском округе.

12. Среднемесячная заработная плата в муниципальном районе, городском округе.

13. Наличие в населенном пункте центрального газоснабжения и т.д.

Обращаем внимание, что если Вы не согласны с кадастровой оценкой своего объекта недвижимости, то можете обжаловать ее результаты в комиссии при Управлении Росреестра по Курской области.

Пересмотр результатов осуществляется по двум основаниям:

- недостоверность сведений, использованных при определении кадастровой стоимости объекта;

- установление в отношении объекта рыночной стоимости на дату проведения государственной кадастровой оценки.

Необходимый перечень можно уточнить на официальном сайте Росреестра, в Управлении Росреестра по Курской области по телефону 52-92-44 или по бесплатному номеру Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.

Заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости и приложенные к нему документы можно представить в Управление как лично, так и направить почтой по адресу: 305016,  г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6.

Яндекс.Метрика