Пояснительная записка к проекту местного бюджета МО «Молотычевский сельсовет Фатежского района Курской области на 2020-2022 гг.

Бюджетный учет и отчетность Просмотров: 640

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту местного бюджета МО «Молотычевский сельсовет Фатежского района Курской области на 2020-2022 гг.  

 

Формирование доходной части бюджета

МО «Молотычевский сельсовет»

 

в бюджет МО поступают:

 

Налоговые доходы – доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством.

Неналоговые доходы – платежи за оказание муниципальных услуг, за пользование природными ресурсами, за пользование муниципальной собственностью, от продажи муниципального имущества, а также платежи в виде штрафов и иных санкций за нарушение законодательства, подлежащие зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством.

Безвозмездные поступления – поступающие в бюджет поселения денежные средства от других бюджетов (межбюджетные трансферты), а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

1.Налоговые доходы

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

= вариант  1 +  вариант2 /2*2%

ВАРИАНТ 1:

Сумма налога 2020г.=Ожид. поступл.2020/Темп роста снижения з./п/100

Ожидаемые поступления налога на 2020г.=

поступ. налога за 6 мес.2020/ср.уд.вес2016-2018г..*100.

Уд.вес2016-18гг=1 пол./год*100,

Коэф.2019г= Сред.Уд.вес2016-18гг= Уд.вес2016+ Уд.вес2017+ Уд.вес2018/3

            Уд.вес2016г=14591,70/32818,84*100=44,50

            Уд.вес2017г=14583,26/32709,20*100=44,60

            Уд.вес2018г=18229,18/38736,84*100=47,10

 

Коэф.2019г Ср.уд.вес= 45,40

Ожидаемые поступления налога на 2019г.=

поступ. налога за 6 мес.2019/ср.уд.вес.*100%=38830,10/45,40*100% =

  4276442,73 руб.

Темп роста снижения з./п 2020 к 2019= 104,7

Сумма налога 1вар. 2020г.=Ожид. поступл.2020*Темп роста снижения  з.п =   

4276442,73 руб.*104,7 /100= 4477435,54 руб.

Сумма налога 2 вар. 2020г.=Прогноз Фонд з/п.2020*13% =   

17642000 руб *13%= 2293460 руб.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)

Прогноз 2020г= вариант  1 +  вариант 2  /2*2%= 4477435,54 +2293460/2=3385447,77 *2%=67 709 руб.

              Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 – 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них *2%.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2022  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2022  годы, и ставки налога в размере 13% и 2% отчисления муниципальным поселениям.

1вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы= Прогноз 2021-22г.1вар.* Темп роста сниж. з/п на 2021 - 2022 годы

Темп роста снижения з./п 2021 к 2020= 104,7

Темп роста снижения з./п 2022 к 2021= 104,8

 

Прогноз2021г.1вар.=Прогноз2020г.*Темп роста сниж.з/п 2021г.= 4477435,54 *104,7/100=4687875,01 руб.

 

Прогноз2022г.1вар.= Прогноз 2021г.*Темп роста сниж.з/п 2022г.= 4 687 875,01 *104,8/100=4912893,01 руб.

 

2вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы=

Прогноз Фонда з/п.2021-2022гг.*13%,

Прогноз2021г.2вар.= 18479000*13/100=2402270 руб.

Прогноз2022г.2вар.= 19367000*13/100=2517710 руб.

 

Прогноз 2021г.вариант1 +вариант2 /2*2%= 4687875,01+2402270/2*2%=70 901 руб.,

Прогноз 2022г.вариант1 + вариант2 /2*2%=4912893,01 +2517710/2*2%=74 306 руб.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020-2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

 

Сумма налога 2020г.=Ожид. поступл.2019*Темп роста сниж. з/п 2020-2022гг.

Темп роста снижения з/п 2019г.= 110,7%,

 Темп роста снижения з/п 2020г.= 104,7%

 Темп роста снижения з/п 2021г.= 104,7%

Темп роста снижения з/п 2022г.= 104,8%

Ожидаемые поступления налога на 2019г.=

поступ. факт 2018*Темп роста сниж. з/п 2019/100%.=827,45*110,7%/100=915,99 руб.

Сумма налога 2020г= 915,99 *104,7/100= 959руб.,

Сумма налога 2021г= 959,04*104,7/100= 1004руб.,

Сумма налога 2022г= 1004,11*104,8/100= 1052руб.

 

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Сумма налога 2020-2022г=385 руб.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог 2020 -2022 гг.= Ожидаемое поступление налога в 2020 году *индексы дефляторы цен сельхоз.продукции 2020-2022 гг.г.

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2020г.-103,20,

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2021-103,40,

Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2022-103,60.

 

Ожидаемое поступление налога  2019году=6мес.2018г./(6мес201/2018г*100)*100%=

 13455,50/13455,50*100)*100=16335,00 руб.

 

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2020г. =16335,00 * 103,20 /100=  16858 руб.

Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2021г. =16858*103,40 /100=10458руб.

огноз поступ. сельхоз. налога в 2022г. =10458*103,6 /100=10835  руб.

 

Налоги 2020-2022гг= 16858 руб., 10458руб., 10835  руб.

 

         НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

В том числе:

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2020 - 2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Налог на имущество физических лиц 2020-2022гг. (код 1 06 01000 00 0000 110 = Ожидаемое поступление налога за 2019 год

Ожидаемое поступление налога за 2019 год= Факт 2018г= 52844 руб.

Сумма налога 2020=2020=2021 гг.  52844 = 52844 =  52844 руб.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110

2 полугодие 2018 года+1пол. 2019г.

2 полугодие 2018 года=2018 год-1 полугодие 2018 года

         =  1 825 166,64 - 847 709,88 =977456,76 руб.

 

1 полугодие 2019 года=388068,41руб.,

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110  2020-2022гг.=      977456,76 + 388068,41=1365525,17руб.=1 365 525 руб.

 

Ожидаемое поступление налога код 1 06 06033 00 0000 110

На 2020-2022гг= 996463,13-762381,88+298430,23=532511,48руб. 532511 руб.

 

   Ожидаемое поступление налога код 1 06 06043 00 0000 110

На 2020-2022гг=828703,51-85328+89638,18=833013,69 руб.833014 рублей

 

2.Неналоговые доходы

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

 

Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2020-2022 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.

Ожидаемое поступление налога код 1 17 05000 00 0000 180

На 2019 г.=.50руб. +0 руб /2=25руб.

На 2020-2022гг= 25 руб.

 

ИТОГО собственных налоговых и неналоговых доходов:

 2020г.-1 504 305рублей, 2021г.-1 501 142 рубля,2022г.-1 504 972 рубля.

 

 

3.Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проектах закона «Об областном бюджете на 2020-2022 год»  и решения «О бюджете муниципального района «Фатежский район» Курской области на 2020-2022 гг.» на момент формирования бюджета поселения.

Финансовая помощь на 2020-2022 гг.планируется в виде:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и межбюджетных трансфертов.

Объёмы финансовой помощи  на 2020-2022 гг.:

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ДОХОДЫ:

2020 ГОД

дотация на выравнивание на 2020 год -475 506 руб.,

дотация на сбалансированность на 2020 год -440 433 руб.,

субвенция на ВУС -80 754 руб.,

субсидия на культуру -347 728 руб.,

всего – 1 344 421 рублей.

2021 ГОД

 

дотация на выравнивание -380 405 руб.,

субвенция на ВУС -80 965 руб.,

всего – 461 370 рублей.

 

2022 ГОД

 

дотация на выравнивание -380 405 руб.,

субвенция на ВУС -82 908 руб.,

всего – 463 313 рублей.

 

На момент подготовки проекта бюджета не определены и не доведены до муниципального образования межбюджетные трансферты, поэтому они не отражены в доходной и расходной части бюджета. Их уточнение на 2020-2022 гг..  планируется при подготовке решения о бюджете муниципального образования, что будет  отражено в доходной и расходной части бюджета.

 

ИТОГО доходов: 2020г.- 2 848 726  рублей, 2021г.- 1 962  512 рублей,

2022г.- 1 968 285 рублей.

 

 

 

2.Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области

 

I.Планирование расходов местного бюджета на 2020-2022 годы.

 

Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках муниципальных  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области и непрограммных  мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы, утвержденных Законом Курской области от 07.12.2018 года № 86-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции Закона Курской области от 10.06.2019 № 34-ЗКО) с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2022 года положены бюджетные ассигнования 2021 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников администрации Молотычевского сельсовета Фатежского района, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2018 года, и нормативных актов Курской области, Фатежского района, муниципального образования Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области  регулирующих оплату труда: ст.134 Трудового кодекса РФ,  распоряжением Правительства РФ от 13 марта 2019г.   № 415-р, Постановлением Администрации Курской области от 09 сентября 2019г. № 868-па, Постановлением Администрации Молотычевского сельсовета Фатежского района от 01 октября 2019 года №120;

2) текущее содержание органов местной администрации - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для муниципального образования Молотыческого сельсовета Фатежского района Курской области норматива формирования расходов на содержание органов муниципальной власти;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент формирования местного бюджета;

4) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года          № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204;

5) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным  соглашениям;

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2020-2022 годы учитывались предложения главных распорядителей средств местного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта местного бюджета на 2020-2022 годы.

 

  1. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

С учетом отдельных особенностей планировались расходы местного бюджета по подразделам:

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2020-2022 годы в сумме 310000 рублей - ежегодно.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской
Федерации, высших исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

По данным подразделам планируются на содержание местных администраций (0104) на  2020г.-760126 рублей, 2021-2022  год в сумме 715126 рублей,

 в т.ч.:

             предусмотрены расходы на заработную плату и начисления на 2020г.-600000 рублей, 2021-2022  год в сумме 600000  рублей, что не в полном объеме покрывает расходы и  с последующем доведением лимитов до установленного норматива;

             предусмотрены расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2020год в сумме 135000 руб., на 2021-2022 годы в сумме 90000 руб.- ежегодно, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета;

предусмотрены расходы на уплату налога на имущество, земельного налога на 2020-2022 годы в суме 10000 руб. – ежегодно, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета;

       предусмотрены расходы на  межбюджетные трансферты на содержание работника, осуществляющего внутренний финансовый контроль на 2020-2022 годы в сумме 15126 руб.- ежегодно, согласно, заключенным соглашениям с Администрацией Фатежского района.

 

При планировании данных расходов в основу положен норматив на содержание органов местного самоуправления, установленный на 2020г.

 

          Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу планируются расходы в соответствии с Соглашением с ревизионной комиссии Фатежского района и Администрацией  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы в сумме 15760 рублей.

              

         Подраздел 0111 «Резервные фонды»

           По данному подразделу планируются расходы в соответствии с «Положением о резервном фонде Администрации  Молотычевского сельсовета Фатежского района Курской области в объёме не более  3 %  объёма расходов бюджета муниципального образования на 2020-2022 годы в сумме 10000 рублей – ежегодно.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

     по данному подразделу предусматриваются расходы:

расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2020 год  - 372638 руб., на 2021 год- 128941 руб., на 2021 год- 132771 руб.,

 на уплату налога на имущество, земельного налога на 2020-2022 годы по 50000 руб.

на осуществление  публичных нормативных обязательств (средств массовой информации) на 2020-2022 годы по 20000 руб.

Всего по подразделу на 2020 год в сумме 442638 рублей, на 2021г. в сумме 198941  рубль и на 2022г. в сумме 202771  рубль, что не в полном объеме покрывает расходы и  планируется уточнение при  увеличении доходной части бюджета

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

 

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому
 учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2020 год в сумме 80754 рублей, на 2021 год в сумме 80965 рублей, 2022г. в сумме 82908 рублей

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

 

 Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных образований от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются на уровне 2019 года на 2020-2022 годы в сумме 3000 рублей.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

 

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов на 2020-2022 годы, т.к. они ещё не утверждены, однако планируется внести эти расходы в бюджет на 2020-2022 годы при распределении средств бюджета района.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов на 2020-2022 годы, т.к. они ещё не утверждены, однако планируется внести эти расходы в бюджет на 2020-2022 годы при распределении средств бюджета района.

 

Раздел 0800«Культура, кинематография»

 

Подраздел 0801 «Культура»

 

Расходы планировались на основании принятой программы «Развитие культуры в Молотычевском сельсовете Фатежского района Курской области» и дорожных карт на 2020год в сумме по 1176448 рублей 2021-2022 годы в сумме по 578720 рублей, в т.ч.:

Предусмотрены расходы на заработную плату и начисления  за счет собственных средств на 2020-2022 годы в сумме по 468 720 рублей, при последующем доведением лимитов до средней заработной платы по региону при увеличении доходной части бюджета и при поступлении областной субсидии;

             Предусмотрены расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2020 год в сумме по 350 000руб, на 2021-2022 годы в сумме по 100 000 рублей

предусмотрены расходы на уплату налога на имущество, земельного налога на 2020-2022 годы в суме по 10 000 руб.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы по муниципальной программе «Социальная поддержка граждан в Молотычевском сельсовете Фатежского района Курской области»  на доплаты по пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курской области,
объем которых, планируется исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, а также среднего размера выплат на одного получателя, на 2020-2022 годы в сумме по 50 000 рублей, с последующим доведением до необходимых лимитов.

 

ИТОГО расходов: 2020г.- 2 848 726  рублей, 2021г.- 1 962  512 рублей,

2022г.- 1 968 285 рублей.

 

На 2020-2022 годы планируется бездефицитный бюджет и на сегодняшний день нет бюджетного кредита, но возможность его привлечения рассматривается, т.к.средств на покрытие необходимых расходов не достаточно. 

 

 

Глава администрации                                                      И.М. Воронина

 

 

Начальник отдела                                                             Н.А.Ефремова

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (1.doc)Пояснительная записка136 Кб
Печать